Телескоп Levenhuk Strike 50 NG

Телескоп. Посмотри на звезды

 

Еще в десятых числах августа, когда издательство «Де Агостини» планировало начать выпуск серии «Собери свой телескоп», я обратил внимание на афишу в «Первой полосе». Там большими буквами было написано слово «телескоп», а также изображен небольшой рефрактор. Как поклонник астрономии, всегда безуспешно искавший достойный журнал на данную тему среди безликого множества сканвордов, астропрогнозов, «Максимов» и «Лиз», я заинтересовался.

И лишь позже, когда стал искать информацию об этом в интернете, я выяснил, что «Собери свой телескоп» от «Де Агостини» и «Телескоп. Посмотри на звезды» от «АРИА АиФ» — это два разных издания. И хотя второе планировалось к продаже с 15 августа, лишь вчера я обнаружил первый выпуск в киоске. Стоит он всего 69 рублей, поэтому я решил приобрести и сделать небольшой его обзор.

Лицевая сторона журнала "Телескоп. Посмотри на звезды"

Читать далее